Движение по горе зимой

Движение по горе зимойДвижение зимой в гору или под гору требует соблюдения некоторых мер предосторожности:

  • в гору надо двигаться равномерно, плавно увеличивая тягу и не допуская пробуксовки. Любая пробуксовка — это сбой движения, который может вызвать занос задней или увод передней оси автомобиля. В лучшем случае, автомобиль просто не въедет в гору, а в худшем случае — может начать скатываться назад с возрастающим ускорением.
  • если подъем очень крутой, то можно воспользоваться инерцией автомобиля (въезжать на него с разгона). Иначе, в определенной точке подъема, колесам может не хватить сцепления, и они начнут буксовать.
  • при спуске важнее всего изначально выбрать такую скорость, которая позволит водителю как можно меньше пользоваться тормозом. Потому что любое торможение в таких условиях может привести к блокировке колес. Если притормозить все-таки надо, то делать это следует очень плавно, не выжимая сцепления.
  • ни в коем случае нельзя спускаться с горы на нейтрали или «накатом». Это очень опасно. А передачу стоит включить пониже, чтобы двигаться «внатяг».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*