Что нельзя говорить начальнику?

Лучше всего поддерживать с начальством официальные, рабочие отношения. Это значит, что говорить нужно на темы, имеющие непосредственное отношение к вашей деятельности, касающиеся ваших должностных обязанностей и не выходящие за пределы вашей компетентности. Нужно четко представлять структуру организации, знать и соблюдать существующую в ней иерархию. Обычно эти правила не соблюдаются, особенно в небольших организациях.

Проводя на работе большую часть времени, сотрудники вступают в эмоциональные межличностные отношения. Это и приводит к недоразумениям, серьезным конфликтам и неприятностям. Часто сами руководители, нуждаясь в простом человеческом общении или желая выглядеть демократичными, провоцируют подчиненных на неформальное общение. Чем это чревато для подчиненных, вы уже знаете.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*