Как влиять на людей

Добиться своего всегда проще, если, общаясь с людьми, вы излучаете уверенность, оптимизм и при этом не забываете улыбаться!

Похвала творит чудеса.

Не забывайте хвалить человека за его какие-то особые способности и старания. Даже если, на ваш взгляд, он сделал что-то не так хорошо, как вам хотелось бы. Чтобы соответствовать положительному мнению, человек будет готов вывернуться наизнанку. Похвала располагает людей к вам, заставляет прислушиваться и стимулирует на нужные вампоступки.

Недостатки надо признавать.

Практически ничего в нашей жизни не бывает безукоризненным. Мы гораздо меньше доверяем тем, кто всегда и во всем пытается казаться идеальными. И наоборот, более убедительным выглядит человек, который не боится говорить о своих недостатках и даже подшучивать над ними.

Услуга за услугу.

Когда мы хотим убедить человека что-то сделать для нас, мы часто задаемся неправильным вопросом: «Кто мне может помочь?» Вместо этого сформулируйте вопрос иначе: «Кому я могу помочь?» Когда мы оказываем услугу другому человеку, он чувствует себя перед нами в долгу. Помните, что одним из способов построения положительных взаимоотношений, например с коллегами, может быть просьба оказать услугу. Людям нравится демонстрировать свои знания и способности, и они с радостью откликнутся на вашу просьбу.

Искусство слушать.

Умение слушать — талант, которым, увы, обладают единицы. Некоторым он дан от природы, но большинству приходится постигать это искусство, ломая устоявшиеся привычки и воспитывая в себе искренний интерес к людям и к тому, что они говорят. Итак, если во время беседы вы будете думать только о том, что сами должны сообщить, то добьетесь от собеседника гораздо меньшего, чем могли бы, если бы сосредоточились на его рассказе. Если вы что-то не расслышали или не поняли, не стесняйтесь извиниться и переспросить. Также важно уметь задавать визави вопросы, на которые он с удовольствием будет отвечать. Проявляя интерес к рассказу, вы незаметно расположите человека к себе и сподвигните его принять именно то решение, которое необходимо вам.

Будьте любезны.

В большинстве случаев это срабатывает. Ученые провели эксперимент. Сначала они разослали анкеты, просто указав цель опроса и обратный адрес отправителя. Лишь третья часть анкет вернулась. Затем они проделали то же самое, но наклеив на опросник открытку с просьбой заполнить его. На сей раз пришло уже больше половины анкет. Когда же на открытке написали личное обращение к каждому адресату и приписали «заранее благодарны», откликнулись почти все.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*